Холодильник уже давно устарел, а духовка уже не так хорошо печет, или просто все надоело и хочется сбежать хоть на недельку в теплые края, но за все упомянутое нужно платить, а в данный момент нечем?? На этот случай и функционируют банк, где вы можете взять кредит. В любое ли банковское учреждение можно обратиться? Какой лучше?
Исключительно важно то, сколь честен банк со своими клиентами, может ли он похвастаться незапятнанной репутацией, не стоит сбрасывать со счетов и проценты, которые вы будете вынужденны потом выплачивать и насколько большой перечень документов понадобиться. Качеству обслуживания столь же нужно уделить внимание, поверьте, это не мелочь, тут роль играет все, даже это.
Конечно, стоит понимать, что нет идеального для всех учреждения. Как бы там ни было, но найдется кто-то, кто будет хоть чем-то недоволен. Может быть, с клиентами беседуют очень уважительно, но зато на обслуживание одного клиента тратится много времени: безумно много требуется документов. Либо, допустим, нередко выходят из строя компьютеры, на отладку которых тоже тратиться время и клиентам приходится ждать. Либо попросту в банке не предусмотрели хорошего отопления и клиенты мерзнут. И перечень упомянутый можно продолжать до бесконечности. Потому критериев для оценки существует много.
Сначала нужно остановиться на времени, которое затрачивается работниками банка на обслуживание. У каждого клиента свой неурегулированный вопрос, свое дело, проблема. И на это необходим, естественно, разный промежуток времени. Можно ли всех их уравнять? По мнению специалистов западных стран уравнивать можно, даже существует фиксированное время - 15 минут. Как им кажется данного вполне хватить. А необходимы ли данные нормативы, правильно ли это?
В случае, если брать в расчет какую-нибудь одну операцию, допустим, это могут быть переводы, то ответ однозначный - да. Если же мы говорим о разных операциях, то подобное вряд ли правильно, т.к. здесь важно внимание: допустив даже незначительную ошибку, менеджер будет наказан.
Коснемся еще одного вопроса - атмосфера в банке, она на первый взгляд не столь актуальна, как другие критерии, в большинстве случаев внимание уделяется проценту по кредиту. Но, будьте уверены, все совсем по-другому.
Допустим, вы пришли в банк, где совершенно не позаботились о своих клиентах: нет столов, стульев, ни ясно, какой менеджер за что отвечает и вы в растерянности - к кому подойти. Либо в зале настолько мрачно, что вам проблематично заполнить бумаги или что-то прочитать. Отныне, вероятно, вы понимаете как это важно.
Обслуживание клиента - это еще один важный критерий. Тем более в день зарплаты или пенсии. Или у вас другое дело - вам необходимо открыть свой счет, этим занимаются аж в нескольких окошках, но везде очереди, вряд ли вы будете в восторге. Что будете тогда делать? Вы, несомненно, подумаете о смене банка, если это частые ситуации.
И напоследок, о чем нужно сказать - отношение работников банка к клиентам. Вам понравится извечно улыбчивых и приветливых сотрудников, охотную помощь в любом вопросе, касающемся деятельности данного банка, вы наверняка вернетесь в банк еще раз и станете рекомендовать его и другим.
Все данные критерии из класса "важные", если по ним всем вы поставили отличные оценки, тогда этот банк беспрепятственно можно считать одним из лучших.
Комментарии: 1
04.03.21, 10:23
Виталий
Интересное предложение