Оставьте заявку на кредит
hcrd.ru: Чат-бот - лидер по качеству обслуживания
Банк назван лидером по качеству обслуживания клиентов в чат-боте по данным исследования компании NAUMEN.
Чат-бот набрал 41 балл за качество консультации, диалоговые навыки и степень масштабирования в каналы больше остальных банков - участники исследования.
Для оценки качества обслуживания эксперты задавали чат-ботам вопросы о способах отключить СМС-уведомления, документах для оформления кредита и т.д.
После анализа умения роботов общаться в свободной форме и переключаться между тематиками без потери контекста, возможности перевести общение на оператора, был составлен рейтинг лучших виртуальных сотрудников, лидером которого стал чат-бот ХКБанка.
Исследование доступности и качества обслуживания в колл-центрах российских банков проводится NAUMEN регулярно с 2013 года. Основа исследования - массовый обзвон по методу Mystery Client, проводимого операторами аутсорсингового контактного центра ГРАН.
Во время этого исследования было сделано более 4.230 звонков в контактные центры 100 российских банков из верхних позиций по размеру чистых активов.
Исследование 2020 года проводилось по трем направлениям:
- телефонное обслуживание в контактных центрах,
- обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях,
- использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах.
В 2019 году уже получал диплом за высокое качество обслуживания роботом в чате на сайте.
Исследование-2020 подтвердило лидерские позиции банка в этой области. Сегодня чат-бот - это один из важнейших каналов общения с клиентами.
За счет гибкой системы и применения новейших технологий он наполняется новой информацией в самые короткие сроки, повышая удобство его использования для клиентов.
06.11.2020 | Aдмин