Оставьте заявку на кредит
hcdl.ru: искусственный интеллект и контакт-центр 8(800)7007655
Банк внедрил интеллектуальную систему контроля качества работы персонала контакт-центра.
Теперь все диалоги операторов будут не только фиксироваться, но и автоматически без участия контролеров проверяться на соответствие корпоративным стандартам.
Использование ИИ и технологий распознавания речи улучшит качество обслуживания и удовлетворенность клиентов банка.
Система речевой аналитики от компании 3iTech в автоматическом режиме распознает и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центров, проверяя на соответствие принятым стандартам.
Платформа 3i TouchPoint Analytics построена с использованием нейросетей и методик машинного обучения, с применением технологий NLP/NLU.
Результаты анализа визуализируются, отчеты о работе доступны и рядовым сотрудникам и руководству отделов, подразделений и компании.
Существовавшая ранее система предполагала выборочный контроль сотрудников и предоставляла фрагментарную информацию об их деятельности.
Использование интеллектуальных технологий открывает новые возможности - теперь есть возможность анализировать манеру общения успешных сотрудников и делиться этим опытом с остальными.
Использование платформы речевой аналитики 3iTech дает возможность обрабатывать весь массив диалогов операторов. Это не только возможность улучшить работу колл-центра, но и источник содержательной информации о бизнесе и рынке в целом.
19.02.2021 | Aдмин